Организация общежитий > Открытие общежитий

Открытие общежитий

ГК «МЕДИНАР» активно участвует в процессе открытия новых общежитий в Москве и Московской области. Мы создаем как собственную сеть под логотипом ГК «МЕДИНАР», так и оказываем услуги сторонним Заказчикам, открывающим свои объекты. Главная причина обращения к нам – профессионализм, доказанный успешным опытом работы собственной Сети общежитий. Мы не только помогаем в подборе помещения, соблюдении всех необходимых норм, но и оказываем помощь в подборе и обучении персонала, оптимизации и автоматизации бизнеса. Начиная от проектирования и, заканчивая запуском бизнеса, мы сопровождаем Вас. Но это не все. Даже если у Вас нет желания войти (франшиза) в сеть «МЕДИНАР», мы делимся с Вами новым опытом и оказываем информационную поддержку.
 
Немного о комплексном подходе или как это происходит
Исходя из нашего опыта, мы утверждаем, что местоположение общежития имеет огромное значение. Во-первых, необходимо определить целевого потребителя услуги. Кто  он? Компания или частные лица? От этого зависит не только подход к процессу заселения, но и дальнейшая судьба бизнеса и его прибыльность. В районах с развитой транспортной инфраструктурой можно ориентироваться на постоянный приход частных гостей (привлечение из Сети Интернет, местных рекламных кампаний off-line, других рекламных мероприятий). В этом случае и ценовая политика повыше и срок работы объекта зависит от профессионализма исполнителей. Бывают ситуации когда общежитие необходимо открыть под конкретную строительную компанию, на определенный срок (окончание работ). Если это район на отшибе, из которого сложно и дорого добраться в другие районы Москвы, то необходимо понимать, что если рядом нет другого потребителя услуги – объект необходимо ликвидировать с минимальными затратами. Правильное понимание ситуации изначально позволяет просчитать бюджет и риски, связанные с циклом жизнедеятельности бизнеса. При правильном подходе прибыль возможно получить при разных вводных данных.
 
После правильного выбора помещения возникает ряд вопросов, требующих досконального знания темы. Их можно решить самостоятельно, но как говорится «не всегда овчинка выделки стоит». Без определенного опыта и связей некоторые вопросы не только «вытащат» финансовые средства и попортят нервы, но и могут поставить Вас в тупик. Это происходит, как правило, из-за изначально ошибочного процесса планирования, когда не учитывается какая-либо мелочь, из-за которой возникают глобальные проблемы. Мы на своем опыте убедились в возможности и наличии таких ляпов.
Более подробно. Что включает в себя процесс открытия бизнеса «Открытие общежития».
 
Правовой статус гостиницы.
Этот вопрос решается согласно правовому статусу общежитий, согласно закону РФ, и соблюдению норм ЖК РФ. Не будем в этом разделе рассказывать о всех «подводных камнях» ожидающих бизнесмена, желающего войти в эту сферу бизнеса. Достаточно того, что этот вопрос регулярно возникает у нас и мы с ним успешно справляемся.
 
Планировка комнат.
Очень важный вопрос; при неправильной планировке комнат, с учетом количества санитарных узлов, душей, количества плит и стиральных машин, согласно нормам, да и просто количества проживающих гостей на квадратный метр, мы получаем нарушения, за которые полагаются штрафы и недовольных клиентов, которых мы ставим в нечеловеческие условия проживания. Необходимо помнить, что в сфере оказания услуг важно это делать качественно и не забывать о собственной репутации. Необходимого баланса, количество и комфорт, возможно достигнуть в любой ситуации. Надо помнить что всех денег заработать нельзя и скупой платит дважды. Сегодня рынок услуг по предоставлению временного жилья сильно конкурентен, игроков много и ключевым моментом становится репутация компании предоставляющей услугу.
 
Ремонтные работы.
Ремонт это «состояние». Это высказывание не о нас. Все мы сталкиваемся в частной жизни и в рабочем процессе с ремонтными работами. Необходимо различать уровень ремонта: капитальный, поточный, обслуживание общежития в рабочем процессе. Каждая ситуация уникальна и требует отдельного подхода. Для этого мы привлекаем проверенных специалистов, которые правильно составят смету, подберут материалы, разработают дизайн, согласно поставленной задаче и создадут необходимый результат, «цена – качество – сроки», ориентируясь на общее планирование формирования бизнес-структуры. «Экономика должна быть экономной». Да, мы придерживаемся этого утверждения, но не в ущерб постояльцам, а за счет правильного подбора исполнителей, отсутствия глобального воровства и четкого контроля качества процесса. Мы работаем только с проверенными конрагентами.
 
Организация душевых, туалетов, кухни.
Этот раздел относится к планированию и ремонту, но достоин отдельного рассмотрения. Мы не один раз и на собственной практике и на чужих ошибках сталкивались с проблемой – «сначала делаем, а потом думаем и переделываем». Не стоит объяснять, к чему приводит такой подход. При отсутствии решения вентиляции или сливов мы уже положили кафель и ждем гостей. А при их заселении начинаются проблемы с коммуникациями, при том что деньги за услугу уже оплачены. Для того чтобы уйти от таких проблем мы уже давно учитываем эти моменты отдельно на стадии планирования и составлении строительного бюджета и плана работ. Как писалось выше – и количество туалетов и душевых должно соответствовать по закону РФ количеству проживающих.
 
Противопожарные нормы.
Здесь можно много не объяснять и не писать. Практически каждый человек в своей жизни сталкивался с проблемами в решении этого вопроса. Но не стоит забывать, что эти нормы регулируются законодательством РФ и, в первую очередь, прописаны для обеспечения безопасности Вас и людей, приносящих Вам прибыль. Этот процесс также учитывается и детально прорабатывается на стадии планирования. «Потом» многие вопросы решаются с большими потерями.
 
Комплектация комнат.
Немаловажный аспект жизнедеятельности бизнеса. Здесь мы также понимаем уникальность каждого отдельного проекта. Все зависит от цикла жизни объекта, целевой аудитории, и как следствии процесса ценообразования. Цена койко-места и наполненность общежития жильцами – временной показатель возврата вложенных средств и получения прибыли. Стоимость мебели, техники и  других материально-технических средств существенно влияет на размер первоначальной сметы вложений, когда о прибыли мы только думаем. Но необходимо помнить о соотношении «цена-качество», чтобы не оплачивать через месяц работы новые кровати, стулья и другое. Но бывают моменты, когда инвестор или заказчик желает «ТАК». Нет вопросов – мы это можем.
 
Санитарные нормы.
В этот раздел и добавить нечего. Название говорит за себя. В законодательстве РФ четко прописаны все нормы и правила. Мы можем только проконтролировать организационный процесс и наладить контроль за ежедневным его соблюдением, определив точки контроля и прописав инструкции исполнителей, осуществляющих конкретные шаги рабочей среды. Нет смысла описывать подробно весь спектр необходимых действий от уборки комнат до дезинсекции и дезинфекции. Надо помнить о главном, все начинается на этапе планирования и основой всего является наличие правильно устроенной вентиляции, сливов, строительных норм (качество материала и выполнение работ) и многое другое. Простые шаги по уборке помещения зависят от правильно построенной кадровой политики.
 
Кадровый подбор.
Главная беда и победа (при правильной организации трудового процесса). Кадры – это главный дефицит любого предприятия в любой части мира. Квалифицированных кадров никогда не хватит на всех. В основном на работу принимается человек, который «стоит» меньше. При таком выборе и подходе предприятие теряет очень много во всех аспектах своей жизнедеятельности. Не будем подробно рассматривать потерю положительной репутации, качества обслуживания и производительность труда. При желании это все просчитывается в цифрах – потери прибыли, как главной цели любого бизнеса. Мы согласны с ситуацией на рынке труда. Единственным правильным решением в настоящее время является процесс повышения квалификации (обучение) персонала. Мы не только подберем специалистов под штатное расписание, но и с помощью программы обучения и контроля качества не дадим «расслабиться» персоналу на протяжении всего рабочего процесса. Это не значит что мы «давим» на людей. Мы считаем, что каждый специалист, в своей сфере, должен стремиться к развитию, помощь в этом благородном деле прописана в корпоративной культуре ГК «МЕДИНАР».
 
Миграционное законодательство.
Миграционный учет иностранных граждан и регистрация  граждан РФ в Москве – неотъемлемая часть современности. Мы знаем все правила и инструкции, умеем правильно организовать рабочий процесс, сможем подобрать адекватного исполнителя, обучить его (при необходимости) и наладить контроль над своевременным внесением в базу ФМС регистрируемого. Есть у нас служба, специалисты которой могут проконсультировать при возникновении нестандартных ситуаций  и вопросов.
 
Это не весь спектр вопросов, которые требуют внимания в рабочем процессе. Например, организация охраны, стоянки, дополнительных услуг вендинга и многое другое. Вопросы проведения Интернета, кабельного телевидения, системы обслуживания общежития (трансфер, обеспечение питанием, вывоз мусора, обеспечение объекта моющими средствами, предметами гигиены, необходимым инструментарием и многое, многое другое) требуют правильно принятых решений, помогающим на начальном этапе и в будущем экономить денежные средства. Также мы занимаемся автоматизацией и оптимизацией существующих бизнес-процессов (работающий бизнес). Известно, что «не потраченные деньги – заработанные деньги».
 
Все рассмотренные вопросы относятся непосредственно к помощи в открытии нового общежития, без получения услуги франшиза, также предоставляемой нашей компанией. Франшиза от ГК «МЕДИНАР» – это еще более развернутый, с точки зрения поддержки, корпоративной культуры, контроля и стандартов обслуживания, план мероприятий, обеспечивающих бизнес-процесс системы. Получить дополнительную консультацию можно позвонив по телефону 8 (966) 169-20-98. Контактное лицо: Михаил.